четверг, 23 сентября 2010 г.

7 трендов, которые постепенно меняют российское общество

– Мы теряем такой навык, как определение качества продукта без подсказки бренда. Люди не могут окончательно решить, насколько хороши или не очень ботинки, пока не посмотрят, кто их производитель. Масса людей уже не в состоянии это сделать. Это огромное изменение сознания и потеря собственной независимости в этой среде.

Когда мы рассказываем об этом, обычно звучат сомнения. Ну, когда это случается во время вечеринок, мы часто спрашиваем, есть ли среди гостей истинные любители коньяка и виски. Выбираем тех, которые предпочитают что-то действительно стоящее. Приглашаем двух ценителей коньяка и пару знатоков виски. Завязываем им глаза, а иногда не делаем и этого, и каждому даем два бокала: в один наливаем виски, в другой – коньяк (и коньяк хороший, и виски отличный), можно предложить и третий бокал – ром или какой-нибудь «Егермайстер», для повышения градуса веселья. Всегда один–два человека не в состоянии понять, где коньяк, а где виски. Люди, которые реально это покупают и любят.

...........Похожая ситуация, кстати, с трендом «абстрагирование»: мы живем во все большем количестве абстрактных сущностей, часто абсолютно утративших конкретность, вроде количества килокалорий, указанных на продукте. В результате, появляются коэффициенты и рейтинги всего: вузов, хитов, ПИФов, брендов, компаний, людей, сексуальности, популярности. Люди не в состоянии понять, что лучшее, без некой структуры, им нужен либо бренд как навигатор, показатель статуса или часть личной системы идентичности, либо какой-нибудь рейтинг.


И ещё много о трендах, которые меняют наше сознание. Статья длинная, в том числе и о тренде, при котором сегодня человек не в состоянии читать длинные тексты :))
fuck-office.livejournal.com/104824.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий